Возврат товара надлежащего качества или в случае обнаружения недостатков
Закон «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) дает покупателю право на возврат товара надлежащего качества будь то техника для кухни, для дома, для авто или любая другая несложная техника.
Воспользоваться правом возврата можно в таких случаях:
- Отказ от бытовой техники происходит в момент доставки курьером заказанной продукции или до того, как она будет передана на руки потребителю;
- После передачи прибора возврат возможен на протяжении 7 дней, считая от даты, которая указана в подписанном акте приема-передачи.
Какова может быть причина отказа от товара?
- Покупатель может быть не удовлетворен внешним видом техники;
- Комплектность единиц бытовой техники не совпадает с указанной в приложенной документации;
- При удовлетворительном внешнем виде и полной комплектации бытовая техника в момент продажи не подходит из-за несоответствия ожиданиям клиента.
Будьте внимательны и не переплачивайте при отказе от товара!
Если отказ произошел в момент доставки курьером устройства надлежащего качества, то оплата расходов, связанных с возвратом конкретного прибора, ложится полностью на покупателя. Если доставка устройства выполнена сотрудниками магазина, но за этим следует отказ, то несостоявшийся покупатель обязан оплатить магазину расходы, которые связаны с возвратом. При самостоятельном возвращении изделия потребителем магазин Tehmall вернет сумму стоимости товара.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества
Наш магазин идет навстречу покупателю и предоставляет услугу по обмену приборов надлежащего качества! Мы понимаем, что техника может не устроить по таким параметрам как габариты, форма, расцветка, фасон, комплектация, размер. У потребителя есть 14 (!) дней, чтобы окончательно определиться с покупкой.
Чтобы произвести возврат:
Устройство не должно подвергаться эксплуатации, оно должно иметь товарный вид, сохранить потребительские свойства, обязательно наличие фабричных ярлыков, пломб, кассового или товарного чека.
Сохраните информацию!
В январе 1998 г. вышло Постановление РФ № 55 об утвержденном списке товаров, которые не разрешены к обмену (п. 11). Ими являются технически сложные бытовые устройства с установленным сроком гарантии.
Что делать, если продажа бытовой техники состоялась, но в ней обнаружены недостатки?
Продажа бытовой техники не будет выполнена, поэтому покупатель сможет потребовать вернуть сумму, уплаченную за товар, или потребовать его замены на подобный. Перерасчет должен быть выполнен в течение 2 недель (15 дней) с момента передачи нового товара клиенту. Источник: Закон «О защите прав потребителя», ст. 18.