Порядок предъявления претензий, связанных с качеством товара

Для того чтобы предъявить магазину претензии, связанные с качеством товара, изучите внимательно предварительно информацию, представленную ниже. В этом случае Вы сможете избежать неясностей, воспользовавшись подробным описанием алгоритма обращения в интернет магазин бытовой техники.

Пользуйтесь правами покупателя в установленном порядке!

Пользователь магазина Tehmall имеет права, которые описаны в разделах об отказе от товара при доставке и о возврате бытового прибора как надлежащего качества, так и при обнаружении недостатков. Воспользоваться правами покупателя можно, следуя установленному порядку. При обнаружении недостатков, неисправностей, порчи внешнего вида прибора потребитель должен составить заявление с обращением к руководству магазина. Заявление пишется в произвольной форме.

Что указывается в заявлении-претензии?

Изложите четко и понятно, что конкретно не устроило Вас в приобретенной бытовой технике. Опишите подробно момент обнаружения неисправности или несоответствия изделия параметрам ожидаемой покупки. Укажите, какие имеются требования с Вашей стороны. Они могут быть связаны с ремонтом товара, с его заменой, с возвратом денежных средств или какие-либо другие.

Не забудьте!

в каждом из случаев обязательно указать наименование бытового прибора, марку, модель, производителя, чтобы облегчить сотрудникам магазина поиск и ускорить решение Вашего вопроса. При желании произвести замену указывайте полные данные товара, который бы Вы хотели получить взамен неисправного.

Стоп!

Заявление-претензия должно содержать Ваши контактные данные: адрес и желательно не один, а два телефонных номера.

Какие документы приложить к заявлению?

К направляемой магазину претензии по качеству бытовых приборов должны быть приложены документы, подтверждающие покупку в нашем магазине, а именно:

  • Копия заключения, выданного авторизованным сервисным центром при обнаружении неисправностей в изделии;
  • Копия товарного или кассового чека;
  • Копия гарантийного талона.

Обратите внимание на права магазина!

Руководство интернет магазина бытовой техники Tehmall информирует покупателей о том, что согласно Закону «О защите прав потребителей», ст. 18, магазин имеет право на проведение проверки качества указанного в заявлении устройства. При возникновении спорной ситуации по поводу возникновения неисправностей или недостатков изделия может быть проведена экспертиза за счет магазина.

Это очень важно!

Уважаемые покупатели, если по результатам экспертизы будет выяснено, что к причинам неисправностей или недостаткам бытовой техники продавец или производитель не имеет отношения, то в таком случае Вы будете обязаны компенсировать расходы магазина за:

  • проведенную экспертизу;
  • хранение товара;
  • транспортировку изделия к сервисному центру.

Мы желаем Вам только удачных покупок в нашем магазине!