Гарантии на бытовые приборы и их сервисный ремонт

Приобретение бытовой техники является процессом интересным и одновременно ответственным. Технически сложные приборы должны выполнять свои функции, соответствовать требованиям безопасности во время эксплуатации и служить не один год. В связи с этим актуальным вопросом при покупке является гарантия на бытовую технику.

Обязательные условия продажи бытовой техники в интернет магазине Tehmall

В интернет магазине Tehmall продажа бытовой техники осуществляется с выдачей гарантии на все виды товаров. Гарантийный срок устанавливается исключительно производителем продукции. Информацию об этом можно найти в описании к каждому отдельному устройству. Продажа новой техники для быта сопровождается выдачей гарантийного талона, на котором обязательно (!) проставлена печать продавца, то есть магазина Tehmall, с указанием даты продажи. В момент получения заказанного изделия на руки не забывайте проверять наличие сопроводительных документов, в числе которых гарантийный талон с печатью, датой, подписью.

Обратите внимание!

Сохраняйте весь пакет прилагаемых документов и упаковку бытовой техники на протяжении всего эксплуатационного периода прибора! После продажи наш магазин не несет ответственности за функционирование прибора!

Это важно!

При возникновении неполадок в работе следует обращаться в Авторизованные Сервисные Центры, а не в интернет магазин Tehmall! Правильно заполненный гарантийный талон дает покупателю право обратиться в сервисный центр компании-производителя за бесплатным устранением проблем, связанных с работоспособностью приобретенного бытового устройства. Помните, что бесплатный сервисный ремонт бытовой техники длится в течение установленного изготовителем гарантийного срока! Бесплатное обслуживание и продолжительность гарантии на приобретенные товары для быта каждая компания устанавливает самостоятельно. К примеру, срок гарантии может составлять 1 год, а сервисное обслуживание сохраняться на протяжении последующих 2 лет.

В каких случаях гарантия на бытовую технику не распространяется?

Покупатель должен знать, в каких случаях претензии к гарантийным обязательствам производителя теряют силу:

  • Потребитель нарушил предусмотренные в инструкции к товару Правила эксплуатации;
  • Утрачен сертификат гарантии;
  • Произведен ремонт прибора неуполномоченным центром в течение гарантийного срока или внесены технические изменения в конструкционную схему;
  • Гарантия на бытовую технику теряет свою силу, если установка и подключение выполнялось без учета фирменных рекомендаций;
  • Если прекращение функциональности произошло из-за действия силы непредвиденного или непреодолимого характера, к которым относятся пожар, природные стихии и др.
В любом случае вопросы гарантийного обслуживания уточняются в Авторизованных Сервисных Центрах производителей бытовой техники!

Внимание!

Вы ознакомились с информацией, которая является исключительно справочной и не имеет отношения к публичной оферте!

Только у производителя есть право без уведомления потребителя на:

  • внесение изменений в конструкцию изделия;
  • коррекцию технических характеристик;
  • изменение внешнего вида бытового прибора;
  • дополнительную комплектацию продукцию без ухудшения потребительских свойств бытовых приборов.

Любые уточнения параметров продукции доступны на официальных сайтах производителей!